Меню KDT

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

В КГП на ПХВ «Поликлиника № 5 г. Павлодара» создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА).
К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.
Руководителем Службы является Абылхасан Айгуль Женисовна– заместитель руководителя   по контролю качества медицинских услуг. Администрация, 4 этаж кабинет № 418 с 08.00ч до 13.00 ч, с 14.00 ч до  17.00 ч., телефон: 87051658832
 С предложениями по повышению качества медицинских услуг Вы  можете обратиться к:
 Заместителю руководителя по медицинской части  – Валова Оксана Валерьевна
Администрация, 4 этаж , кабинет № 408 с 08.00ч до 13.00 ч, с 14.00 ч до  17.00 ч., телефон: 66-14-08
И.о.руководителя  – Бекенова Жанара Кажибаевна
Администрация 4 этаж приемная руководителя с 08.00ч до 13.00 ч, с 14.00 ч до  17.00 ч., телефон: 66-14-01., WhatsApp: +7 705 165 88 32
 Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящики для обращений граждан
Корреспондентской почтой по адресу: г. Павлодар, Камзина 5
Через сайт поликлиники: poliklinika5pavlodar. agartu.kz
Электронной почтой: poliklinika5@mail.ru
Вы можете обратиться по телефонам 
Телефон Службы поддержки пациентов: 
 +7 7182 76 40 90,
+7 701 00 65 194,
Служба  поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные законодательством РК сроки.
С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления  проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА проводит анкетирование пациентов. Анкетирование проводится на добровольной основе и анонимно.
Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.