Меню KDT

Новости

poster

Шаг в технологии будущего с ИИ

Поликлиника №5 внедряет технологии будущего!
Теперь обращения пациентов обрабатывает интеллектуальная система с искусственным интеллектом созданная для того, чтобы сделать общение с пациентами ещё удобнее, быстрее и эффективнее.       
Во время звонка пациента оператор работает в обычном режиме, а ИИ в фоновом режиме распознаёт речь, превращает разговор в текст и автоматически создаёт электронную карточку обращения. Система сама определяет тип запроса-запись на приём, консультация, справка, жалоба или отзыв, что снижает нагрузку на операторов и ускоряет процесс обслуживания. Кроме того, ИИ формирует аналитику по тематике и частоте обращений-теперь специалисты видят, какие вопросы волнуют жителей чаще всего, и могут улучшать качество медицинской помощи на основе реальных данных. Всего за 10 дней работы система уже обрабатывает первые звонки и показывает отличные результаты!
Это ещё один шаг поликлиники №5 на пути цифровизации и повышения качества обслуживания, чтобы сделать медпомощь для павлодарцев максимально удобной и доступной.



Кто освобожден от уплаты взносов в Фонд СМС и за кого будет производить отчисления государство